×
Фильтры
Бренд
#1
Модель двигателя
#2
Элемент двигателя
#3
Фото
Наименование товара
Каталожный номер
Бренд
Наличие
Стоимость
Количество
Сумма
 
Москва: 251
Краснодар: 21
Екатеринбург: 8
Самара: 1
Новосибирск: 3
1 842 руб
1 842 руб
Коленвал, шатуны, вкладыши

Коленвал, шатуны, вкладыши

Коленчатый вал относится к основным элементам двигателя, главная функция которого – преобразование возвратно-поступательного движения поршней, передаваемые валу через шатуны, в крутящий момент.

Условия работы коленчатого вала таковы, что он должен быть не просто прочным, а невероятно прочным. Это достигается за счет специальной конструкции вала, оптимального подбора материалов и точного производства. А после изготовления вал подвергается жесткому тестированию, чтобы удостовериться в том, что вал способен прослужить так же долго, как и весь двигатель.

Замена данного узла проводится редко, чаще всего коленвал не меняется на протяжении всего срока службы двигателя. Но, в случае замены, следует выбирать только оригинальный вал Perkins, т.к. другие варианты могут привести к преждевременной поломке.

Шатун - это ключевая деталь двигателя, создающая выходную мощность двигателя. Именно она передает энергию, создаваемую поршнями, на коленчатый вал, проходя при этом тысячи рабочих таков в минуту. Очевидно, что качество материалов и точность изготовления шатунов является жизненно важными параметрами, которые способен соблюсти только завод-изготовитель двигателя.

Шатуны не требуют регулярной замены, но при каждом обслуживании необходимо следить за особыми показателями, которые могут указать на износ этой важной детали и на необходимость ее замены. Очевидно, что при замене нужно использовать только оригинальные шатуны Perkins. Экономия на них никак не может быть оправдана из-за высокого риска потери всего двигателя.

При замене коленчатого вала также меняются:

  • Подшипники коленвала не рекомендуется использовать повторно, поэтому их обязательно меняют при замене самого вала.
  • Прокладки. При замене вала снимаются картеры коленвала и привода ГРМ, и их прокладки повторно уже использовать нельзя.
  • Передний и задний сальники снимаются и меняются при замене коленвала. Повторная их установка недопустима.
  • Кривошипно-шатунный механизм старого вала может оказаться изношенным. Также он может быть поврежден при снятии со старого коленвала. В любом из этих случаев потребуется замена на новый.

При замене шатуна также меняются: 

  • Крепеж. Гайки, используемые в креплении большинства шатунов Perkins, затягиваются лишь единожды, и повторно их использовать нельзя.
  • Комплекты верхних и нижних прокладок. Все прокладки, снимаемые при замене шатунов необходимо заменить на новые.
  • Комплект подшипника большой головки шатуна. Изношенные подшипники требуется обязательно заменить. 
  • Антифриз. Старую охлаждающую жидкость необходимо слить, а двигатель заправить новым антифризом.
  • Масло. Для замены шатуна необходимо слить старое моторное масло. После замены двигатель нужно заправить новым маслом.
  • Масляный фильтр. Поскольку меняется масло, масляный фильтр должен быть обязательно заменен.

Зарегистрируйтесь  в интернет-магазине и получите доступ ко всем функциям и возможностям: к размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию и истории заказов.

Внимание! Цены и наличие актуальные!

При самостоятельном формировании заказов включается накопительная скидка. Цены с учетом НДС.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ